Искусственный интеллект отвечает на отзывы вместо вас - Kitall

Искусственный интеллект отвечает на отзывы вместо вас

Нейросети стали неотъемлемой  частью нашего интернет пространства. Каждый день мы видим контент, сгенерированный ими, и сами используем их в своей работе. Например, на искусственный интеллект можно делегировать инфографику и описание товара, как это сделать мы рассказывали в статье. Сегодня поговорим про использование современных технологий для ответов на отзывы на маркетплейсах.

В среднем каждый день селлеру приходит от 15-45 отзывов, на обработку каждого из которых уходит примерно 5 минут. Получается больше двух часов, которые предприниматель может потратить на более важные дела. Плюс, вручную придумывать уникальный ответ каждому покупателю – трудная задача даже для опытного креативщика.

Решить эту проблему можно с помощью искусственного интеллекта

Существуют сервисы на основе Open AI, например, Otveto.ru, Review_helpbot или Responses Review, с помощью которых вы сможете сгенерировать оригинальные ответы.

В работе с данными платформами вам необходимо авторизоваться и предоставить им доступ к ассортименту и отзывам. Можете не беспокоиться, это безопасно вся информация остается конфиденциальной.

Как составить запрос нейросети?

1. Поскольку они работают автоматизировано, нужно составить ключевые слова, на которые нейросеть не будет отвечать и передаст их в ручную обработку. Это подойдет преимущественно для негативных отзывов, которые необходимо тщательно и точечно отработать. Среди этих слов могут быть: ужасный, не понравился, брак, плохое качество, не доволен, не рекомендую и т.д.
2. Настройте рекомендацию товара. В случае если покупатель остался доволен покупкой, нейросеть в своем ответе может порекомендовать ему другую продукцию в вашем магазине. Например, в отзывах написали, что остались довольны покупкой шапки, тогда стоит прорекламировать и варежки из этой же линейки. Сделать это можно, указав в запросе ключевые слова (понравился, рекомендую, отлично, остался доволен, качественный и т.д), читая которые искусственный интеллект в своем ответе будет использовать артикулы других товаров.
3. Укажите подробные требования к ответу. Тут стоит объяснить, в каком тоне должен быть текст, нейтральным, официальным или, наоборот в шуточно-позитивном. Также укажите, какие слова необходимо обязательно использовать, а какие исключить.

Преимущества использования искусственного интеллекта

Помимо ответов на отзывы некоторые из этих сервисов предоставляют аналитику о товаре. Нейросеть анализирует оценки покупателей и предоставляет вам отчет о преимуществах и недостатках товара. Благодаря такой функции вы сможете улучшить качество своей продукции, доработав слабые стороны и увеличить количество продаж.
Вторым важным преимуществом является экономия. На зарплату наемному сотруднику, который будет обрабатывать отзывы, придумывать и писать их вручную в среднем уходит 40.000 рублей, а если у вас большой магазин, то придется оплачивать услуги целой команды. Автоматизированные сервисы же работают на основе ежемесячной подписки, стоимость которой варьируется от 300 до 1000 рублей, а некоторые предоставляют ограниченное количество бесплатных генераций. Согласитесь, экономия в несколько десятков раз.
Увеличение лояльных подписчиков. Люди, оставляющие отзывы, всегда рассчитывают, что им уделят внимание и их мнение важно для магазина. Поэтому быстрый ответ с благодарностью, уникальный для каждого клиента, произведет положительное впечатление, повысит доверие, и побудит вернуться к покупке или порекомендовать бренд близким.

Как использовать нейросети для отзывов без подключения сервисов к вашему личному кабинету?

Это возможно и подойдет для тех, кто ведет пока еще небольшой бизнес и имеет возможность вручную отправлять ответы, текст  для которых сгенерировать с помощью искусственного интеллекта. Для этого вы можете использовать:

@GPT4Tbot – адаптированный под Telegram бот на основе сайта chat.openai.com. Он работает без VPN и предоставляет 20 бесплатных генераций.

chat.openai.com – это сайт самой популярной нейросети, на основе которой работают все остальные сервисы. Она безлимитно генерирует любые тексты, также ее можно использовать для составления описания и инфографики. Но есть огромный минус, она недоступна в РФ и, регистрироваться на ней нужно через иностранный номер, почту и использовать VPN.

Bing – поисковый сервис, в который интегрирован  Chat GPT и GPT-4. Он бесплатно генерирует грамотные и складные тексты, которые вы можете использовать для ответа на отзывы. Работает через учетную запись Microsoft и требует использования VPN.

С помощью этих платформ вы сможете составить большое количество оригинальных ответов, как на положительные, так и на негативные отзывы и использовать их в работе с клиентами. Главное, давать подробные задачи искусственному интеллекту, какой тест вы хотите получить. В свои запросы необходимо включить требования по количеству символов, тону текста, на что нужно обратить внимание и какие слова лучше не использовать. Тогда на выходе вы получите идеальный вариант, не нуждающийся в редактировании.

Резюмируем

Одна из задач каждого успешного предпринимателя – умение делегирования муторной и не первостепенно важной работы, чтобы уделить свое внимание развитию бизнеса. И к счастью, в этом нас выручает искусственный интеллект, пренебрегать которым глупо и не прагматично. Ответы на отзывы – одна из тех вещей, которую лучше отдать на аутсорс, а нейросеть отличный для этого помощник, который сэкономит время и деньги.

Поделиться:

Комментарии

5 2 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Наверх
galary-image