Как выбрать товар и нишу для выхода на маркетплейсы? - Kitall

Как выбрать товар и нишу для выхода на маркетплейсы?

Этот вопрос является основной дилеммой новичков на маркетплейсах, от выбора зависят ваши последующие продажи и прибыль. Поэтому важно принять правильное решение и подобрать действительно актуальный и интересный товар. В этой статье мы расскажем полезные советы в поиске своей ниши.

Как определиться с товаром самому?

– Ваши личные увлечения. Например, вы профессионал в вопросах рыбалки или инструментов, и знаете, какие товары особенно востребованы.
– Рекомендации и возможности. Если в вашем окружении есть успешные продавцы или знакомые поставщики, которые могут дать хорошие рекомендации или даже предложить товар по выгодной цене.
– Изучение рынка. Проанализировав рынок, другие магазины, и наиболее популярные товары вы сможете определить для себя самый подходящий вариант.

Лучше использовать сразу несколько способов поиска ниши, например, посоветоваться со знакомым продавцом и проанализировать рынок. Со вторым вам могут помочь специальные сервисы аналитики. Использование дополнительных сервисов даст вам понимание о ситуации на рынке в цифрах.

Tinkoff Seller

Это сервис аналитики для продавцов на Wildberries и Ozon, который позволяет анализировать ниши, показатели ваших продаж, генерирует ответы на отзывы и показывает самые выгодные рекламные ставки.

Условия использования:

– Вам необходимо иметь расчетный счет в Tinkoff и ИП, либо вы можете воспользоваться демоверсией, но имейте в виду, функции анализа ниш и прогнозирование продаж продукции будут недоступны.

– Для использования Tinkoff Seller не обязательно иметь аккаунт на маркетплейсах и предоставлять к нему доступ, отлично для тех, кто еще не уверен, что хочет работать в этой сфере.

– Доступна пробная версия на неделю, потом вы сможете оформить подписку за 5000 рублей в месяц, что достаточно выгодно, потому что другие варианты гораздо дороже.

Интерфейс Sellera работает так, вам нужно ввести следующие фильтры:

– Бюджет
– Время продаж
– Сезон
– Маркетплейс
– Сегментация товара (красота, одежда, аксессуары, электроника и т.д.)

На основе этих критериев вам рекомендуют товары с полной информацией о конкурентоспособности, востребованности, себестоимости, примерные издержки на комиссию и упаковку, частота возвратов, подходящая схема продаж, необходимые документы и цена на рынке.
Предлагаемые категории очень подробные, например, кормушки для животных, кисточки для макияжа, аксессуары в машину, кухонная утварь и тому подобное. Внутри этой категории вы сможете ознакомиться с топовыми товарами, посмотреть их динамику продаж, влияние скидок.

Что еще нужно знать?

Tinkoff Seller поможет вам определиться с нишей и товаром. В работе с ним вам не придется вручную просматривать рынок маркетплейсов и собирать данные по продажам других. После анализа у вас сложится вполне ясная картина о ситуации на рынке и хорошо продаваемых товарах, но могут быть трудности с пониманием, а что делать дальше со всем этим? И это вполне нормально.

Следующим этапом после того, как вы подберете для себя наиболее интересные предложения, будет выявление успешных селлеров в этой нише и анализ их бизнеса. Стоит обратить внимание на то, как они работают с отзывами, какого качества их контент и описание, есть ли у них спецпредложения для клиентов и другие факторы, которые в цифрах не выразить. Возьмите интересные фишки на заметку и адаптируйте их под свой бизнес. Например, если конкурент отправляет подарок, интерпретируйте под себя, сделайте подробную инструкцию по эксплуатации товара, или вложите промокод на скидку к следующему заказу, тут все зависит от вашей фантазии и возможностей.

Резюмируем

Мы рассказали об одном из удобных и простом в использовании сервисе для аналитики, который поможет вам за небольшую стоимость выбрать товар для выхода на маркетплейсы. Мы рекомендуем не останавливаться на одной категории и подобрать для себя несколько вариантов, на случай, если один из них прогорит. Помните, что не всегда все получается сразу, чаще всего наш путь к успеху состоит из проб и ошибок, но он того стоит.

Поделиться:

Комментарии

5 2 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Наверх
galary-image