KIT ALL – современный, автоматизированный склад по оказанию услуг фулфилмента для поставщиков на маркетплейсы, а также услуг ответственного хранения.
Фулфилмент для маркетплейсов – комплекс мероприятий, включающий в себя складские и логистические услуги, требуемые для поставок товаров на маркетплейсы или доставки до конечного покупателя.
Ответственное хранение – комплексная складская услуга по приемке, хранению, комплектации и отгрузки товаров.
Наш склад расположен в Индустриальном парке «Коледино», всего в 300 метрах от главного склада Wildberries. Площадь нашего помещения составляет 1150 квадратных метров. Есть несколько зон: зона приемки, хранения, зона упаковки/переупаковки, зона подготовки и отгрузки товаров. Склад работает ежедневно с 8:00 до 20:00, без выходных. Наш коллектив включает в себя: кладовщиков, карщиков, упаковщиков, административный персонал.
Работу нашей компании можно разделить на 2 основных направления:
Ответственное хранение в г. Подольск Московской области (фулфилмент для поставщиков на маркетплейсы: Wildberries, Ozon).
Эта услуга актуальна для торговцев или производителей, которым необходимо хранение товаров и отгрузка его на маркетплейсы, а также другим своим клиентам.
Доставка товаров на склады маркетплейсов осуществляется нами, работаем по всем схемам: FBO, FBS, DBS.
FBO – продажи со складов маркетплейсов, поставщик подвозит партии товара по мере необходимости, доставку до клиента осуществляет маркетплейс со своего склада.
FBS – продажа со склада поставщика или фулфилмента, товары сдаются на склады маркетплейсов под конкретные заказы, доставку до покупателя осуществляет маркетплейс.
DBS — продажа со склада поставщика или фулфилмента, заказы доставляются напрямую клиенту силами поставщика, маркетплейс предоставляет только онлайн полку.
Доставка до клиентов наших поклажедателей осуществляется транспортной компанией или они сами могут забрать товар с нашего склада.
Как происходит процесс приемки товара, размещения в зону хранения и последующей обработки?
Работа ведется через личный кабинет нашей WMS системы, куда клиенты загружают информацию о своих товарах, приходах, отгрузках и т.д.
WMS система – это система управления складом, которая позволяет вести учет товаров, организовывать адресное хранение, осуществлять операции по обработке и подготовке товаров к отгрузке.
После допуска в личный кабинет клиент загружает справочник товаров – информацию о товарах, которые будут храниться на нашем складе: наименование, артикул, штрих-код и другие характеристики (размер, цвет).
Далее клиент загружает заявку на приёмку: сколько и какого товара он привезет к нам на хранение. По этой заявке мы принимаем товар у себя на складе и размещаем на хранение.
Отгрузка товара
Когда клиенту нужно отгрузить товар, то он в WMS системе формирует заявку на отгрузку, и мы по ней производим комплектацию товара в заказ. Также в системе указывается способ забора товара: самовывоз, транспортная компания и т.д. При необходимости склад формирует сопроводительные и отгрузочные документы.
Схема FBO
Если отгрузка идет на маркетплейсы по схеме FBO, то в этом случае в системе также указывается склад маркетплейса. При комплектации товаров на Вайлдберриз, они привязываются к коробам или паллетам, в зависимости от типа поставки. Собранные паллеты маркируются упаковочными листами и штрихкодами и отвозятся, как правило нашим транспортом, на склады маркетплейсов.
Схема FBS
При заказе товара на маркетплейсе, маркетплейс транслирует этот заказ нам по API , и мы самостоятельно доставляем его на склад маркетплейса для дальнейшей отправки.
Работа ведется через WMS систему, но при этом клиент не заполняет никакие заявки на отгрузку, потому что все заказы транслируются с маркетплейса напрямую к нам на склад.
Наши сотрудники собирают товары с мест хранения и доставляют их до складов маркетплейсов. Такой тип отгрузок особенно выгоден для крупногабаритных товаров.
Схема DBS
Эта схема работы подразумевает непосредственно доставку товаров до конечного покупателя, минуя склады маркетплейсов, принцип формирования заказов такой же как и у FBS схемы – они транслируются из личного кабинета Вайлдберриз в нашу WMS систему. Для доставок напрямую клиентам, мы привлекаем транспортные и курьерские службы.
WMS система находится в браузере, то есть никаких дополнительных программных обеспечений ставить не нужно. При этом клиент в любой момент может посмотреть в системе все свои операции с товаром: дату приемки, сколько дней хранится, когда, куда и каким образом был отгружен.
Счета и акты за оказанные услуги выставляются клиенту в конце каждого календарного месяца. Оплата производится один раз в месяц.
Кросс-докинг
Очень часто нашим клиентам не требуется долгосрочное хранение, а лишь перевалочный пункт, где товар комплектуется и разом отправляется на маркетплейс или покупателю. В этом случае можно воспользоваться услугами кросс-докинга.
Кросс-докинг — сквозное складирование — процесс приёмки и отгрузки грузов через склад напрямую, без размещения в зоне долговременного хранения.
В каких же случаях востребована эта услуга, почему бы сразу с завода не отгружать на маркетплейс, зачем нужен склад посредник?
У маркетплейсов есть свои требования к поставкам. При несоблюдении этих требований у поставщиков могут возникнуть трудности с отгрузкой, товар просто не примут и машину развернут. У каждого маркетплейса свои особенности и правила. Именно поэтому перед отправкой товара на маркетплейсы его необходимо подготовить.
Клиент привозит товар на наш склад, мы его упаковываем, маркируем, комплектуем и самостоятельно отгружаем на маркетплейсы.
При этом товар не размещается у нас на хранение, но находится на складе ровно столько времени, сколько необходимо для того, чтобы подготовить и отгрузить его на маркетплейсы. Дату отгрузки мы согласовываем с клиентом.
Работа ведется также через WMS систему, где клиент заполняет всего 2 документа: справочник товаров и заявку на отгрузку. В заявке прописываются складские операции, которые необходимо произвести с товаром. Оплата производится по факту отгрузки.
Сколько стоят услуги фулфилмента?
Цена на складские услуги зависит от количества товара, а также от его оборачиваемости, чем выше эти показатели, тем меньше стоимость при расчете на одну единицу.
Например, если требуется ответственное хранение товара на паллетах, то при размещении от 50 паллет, при оборачиваемости от 200 паллет в месяц, стоимость за хранение одного паллета составит 20 руб в сутки. Если же на хранение размещается меньшее число паллет и оборачиваемость низкая, то стоимость за хранение одного паллета может быть и 35, и 60 рублей.
Такой же подход при расчете услуг за упаковку и маркировку товаров. Например, упаковать в полиэтиленовый пакет женскую сумочку, предварительно проверив ее на брак, и промаркировав, при объеме в 1000 штук будет стоить 26 руб за ед., включая упаковочные материалы и все складские операции, при объеме же в 10000 штук цена уже составит 22 руб за ед.
При заполнении заявки клиент видит стоимость обработки его партии товара, цена формируется автоматически, зависит от размеров, веса и выбранных операций.
Услуга фулфилмент для маркетплейсов стремительно набирает популярность. Яндекс определяет этот запрос в количестве более 3000 раз в месяц. Фулфилмент помогает продавцам разгрузиться от рутины подготовки поставок и заняться закупками и развитием бизнеса.
Наша компания KIT ALL специализируется на услугах фулфилмента в Москве и московской области, мы гарантируем вам доставку качественно собранного и упакованного товара на склады маркетплейсов в кратчайшие сроки.
Обращайтесь, будем рады сотрудничеству!